На главную

Главная > Тюнинг механической части > Модернизация тормозов

Модернизация тормозов

Передние тормоза

Штатные тормоза не способны выдержать возросших нагрузок. Поэтому я принял решение поставить 4х поршневые тормозные суппорта в комплекте с 285мм вентилируемыми тормозными дисками. Я использовал компоненты фирмы HiSpec Motorsport. У них же можно приобрести адаптационный комплект практически на любой автомобиль.

Новый кронштейн суппорта Новые тормоза

Задние тормоза

Здесь возможны варианты. Лучше всего для задних тормозов подходят тормозные механизмы от Ford Sierra, так как он более тяжелый - у него более мощные тормозные механизмы. Но можно и ограничиться штатными дисковыми тормозами, которые ставились на Эскорты с моторами 1,8 Zetec и на версии RS2000/RS1600.

На моем автомобиле с рождения стояли барабанные тормозные механизмы задних колес, поэтому я решил заменить барабанные тормоза на дисковые, от Sierra.

Задний супорт Sierra Задний супорт Sierra

Для этого пришлось изготовить пару кронштейнов из стали, толщиной 10мм. Также мне понадобились пара гибких тормозных шлангов и длинный трос стояночного тормоза.

Кронштейн супорта Трос стояночного тормоза Sierra

Так как я не знал, какие диски я буду использовать, я сделал отверстия под крепление супорта под разный диаметр тормозных дисков: 253мм от, собственно, Sierra и 273мм от Escort Cosworth.

В итоге, задние тормоза Cosworth оказались слишком сильными, для маленького и легкого Escort, поэтому было принято решение остановиться на дисках Sierra. Дополнительный плюс - увеличение задней колеи на 20мм, из за чего автомобиль приобрел более грозный вид.

Назад

Hosted by uCoz